Перелеты-переезды, Предотпускная подготовка

Полетаешь сингапурцами, полюбишь и Аэрофлот

Мне так хочется всех любить и писать исключительно радостно-восторженные посты. А еще хочется есть пирожные и худеть. Хочется не работать и получать много деньжищ. Я могу наваять три тома чего хочется и вряд ли сможется.

Довелось мне тут полетать Сингапурскими авиалиниями. Бизнес-классом. Когда муж презентовал мне билет, я чуть ли не прыгала от радости сама бы в бизнес не купила, моя жаба сильна и мускулистаВ самом свежем мировом рейтинге авиалиний сингапурцы ни себе чего на 2-м месте, от пассажиров отзывы исключительно положительные, в общем, 24-часовой перелет Москва-Сидней обещал быть более чем приятным. Поэтому ждала с нетерпением. А на деле все прошло в лучших традициях “ожидание-реальность”.

Немного оффтопа. В домодедовский бизнес-зал я попала впервые, и сразу же впечатлилась элитными мебелями. Пляжный сезон закончился, ну хоть здесь пригодились. 

Вылет наш задержали.  Уж не знаю, что там приключилось, но три часа мы неподвижно отсидели в самолете, наблюдая, как окна затягивает корка льда. 

Самолет нам явно достался из ретро-парка предпенсионного возраста, с обшарпанными креслами с приветом из 90-х.

Ну ничего, подумала я, наверное будут компенсировать шикарным сервисом. Ага, щас.

Началось все неплохо. Мне исправно носили бейлис и иногда даже улыбались натренированным азиатским лицом.

Недоумевать я начала, когда получила на руки перелетный набор не знаю, как они правильно называются. Обычно я тщательно организуюсь и все свое ношу с собой, но в этот раз не сложилось. Особо по этому поводу не переживала, потому как зубную щетку выдают всегда даже в экономе. Ан нет, господа хорошие. Если вы летите сингапурцами, то закатывайте губу и запасайтесь своей щеткой. Гм, дела. Еще повезло, что я взрастилась на песнях Сплина и орбит без сахара – мой постоянный спутник.

Когда нас разморозили специальным агрегатом, и мы, наконец, взлетели, бортпроводники внезапно устали и перестали появляться на горизонте. Совсем. Какой там бейлис – за водой сами ходили.

Еда была средней паршивости, хотя в бизнесе обычно она очень даже ничего.

Дабы не быть голословной, показываю изысканный ужин из трех блюд.

Закуска. В принципе, нормально.

Основное блюдо. Под лужей грейви-соуса который просто фу-фу стейка не разглядеть. Грейси не люблю, поэтому пожевала вареную морковь и картошку.

Шикарная сырная тарелка. Как в лучших ресторанах Парыжа. И что-то резиновое фиолетового цвета.

А это вкусный и питательный завтрак. Вам смешно? Мне тоже.

Стыковка у меня была короткая, поэтому на свой следующий рейс я благополучно опоздала как и большинство остальных пассажиров. Место на другом рейсе мне, конечно, предоставили, но… Понимаете, в бизнесе я люблю сидеть у окна. В экономе – возле прохода. Места свои всегда бронирую заранее, даже если за это приходится платить отдельно. Поскольку мой рейс улетел без меня, то мне, как бедному родственнику, искали место где придется. Я спросила, буду ли я сидеть возле окна, как было указано в билете. На что мне достался возмущенный взгляд и на ломаном английском оповещение в стиле “бери, что дают”. Напомню, билет был куплен за $$$, а не за мили, как происходит в 90% случаев бронирования бизнеса. Я сказала, что не против подождать следующего рейса, если мне гарантируют место возле окна. Опять же, поднятые брови и “сорри, бат ноу”. Напоминаю, что дело имеем с авиакомпанией, занимающей почетное 2-е место в мировом рейтинге. 

Обычно в таких случаях есть несколько вариантов развития событий:

  • находят запрашиваемое место;
  • апгрейдят билет в класс выше тогда окно и значения не имеет;
  • долго и вежливо извиняются и предлагают компенсации в виде скидок, бесплатных апгрейдов и ваучеров на будущее.

Ничего из вышеперечисленного не имело места быть. Продолжаю недоумевать.
Я, конечно, могла бы смахнуть пыль со своей короны и прокачать права пассажира бизнес-класса, но домой хотелось прям очень. Поэтому действительно взяла, что дали и полетела дальше.

Вот уж точно, постоянность – признак мастерства: следующий рейс показал, что отсутствие зубной щетки, унылая еда и усталая индифферентность персонала прописаны в уставе компании. На тот момент мне уже было все равно, лишь бы добраться поскорее и плюхнуться на свой диван.

Опять же, делюсь рационом на почти 9-часовой полет. Кризис. Зато не потолстеем, чо.

Долетела, и на том спасибо. Но больше этой авиалинией я летать не буду и никому не советую. Обслуживание клиентов примерно на уровне лоу-костеров, а цены раза в два выше, чем у других перевозчиков по такому же маршруту.
Зашла тут на сайт с отзывами, почитала восторженные речи о том, как у сингапурцев шампанское рекой льется и фуагрой заедается. Посмеялась. Кому и крыска на палочке – фуагра. Не верьте, граждане, летайте лучше арабами – они п
ока что радуют отличным сервисом и адекватными ценами. Сделайте себе одолжение, не смотрите на официальные рейтинги. Кому-то за них явно позолотили ручку. 


Всем приятных перелетов,

Саша

Leave a Reply

Your email address will not be published.